воскресенье, 15 января 2012 г.

Отчет о Рождественской поездке в Алексинский ДП


Елена Кузнецова:
"Эта наша поездка состоялась накануне Рождества. Небольшим составом мы поехали поздравлять алексинских бабушек.
Было очень много подарков: наши замечательные друзья из компании "Алкоа" собрали самые разные угощения и сувениры, фонд "Радуга Сердец" поделился новогодними сладкими подарками, а мы захотели подарить бабушкам аромат их молодости - духи "Красная Москва".
Фотоотчет о Рождественской поездке в Алексинский ДП 07.01.2012

Я в тот день от души поработала Снегурочкой. И это было непередаваемо: бабушки, как дети
открыв рот, смотрели мой мини-спектакль. Для них это было Чудо, настоящее!) Некоторые пели, читали стихи, просто шутили...Но мы всей нашей командой постарались подарить им САМОЕ ДОРОГОЕ, что у нас было - частичку своего сердечного тепла и Любовь.

В этот раз они встречали нас уже как родных и долгожданных людей. И было видно,что некоторые даже подготовились к встрече!. Например,молодая еще Татьяна, была с прической и подкрашенными губами: я сравнивала потом два ее фотопортрета (первый из предыдущей поездки) и не верила, что это одна и та же женщина, так она расцвела!

Это удивительная мотивация, когда знаешь, что есть чего (кого) ждать! Прощаясь на каждой  даче, я настраивала их на весеннюю встречу и более тщательную подготовку с их стороны).
Чуть больше песен, стихов и просто улыбок... И я верю, что 8 марта они не подведут!
Самая лучшая мотивация...когда ты кому-то нужен..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий