вторник, 14 февраля 2012 г.

Новогодний праздник в Петровске


Елена Кузнецова: 

На то он и Новый год, чтобы дарить и дарить Радость, особенно, когда эта радость дарится дорогим и любимым детям! И это ничего, что живут они не в наших домах: в  наших сердцах они всегда.

Праздник в Петровске получился просто замечательным! Я сама испытала разного рода позитивные эмоции и переживание некой сказки. Наши друзья по деятельности для детей из Петровского интерната, замечательные и креативные ребята, подготовили целое Действо. Мы блуждали по разным комнатам в поиске "сокровищ". В каждой комнате - свой хранитель и своя задача, разрешая которую мы получали "волшебные фишки". Дети были настолько увлечены, что не хотелось окончания этого странствия.
Фотоотчет о предновогодней поездке в Птровский интернат, 12.2011
Помимо этого нас ждал чудесный концерт от детей, - какие же они все-таки талантливые! Мы тоже немного "блеснули" и поучаствовали в экспромте сказки про Золушку. А потом Дед Мороз и Снегурочка поздравляли ребят и дарили новогодние подарки.


И мне хочется закончить этот рассказ словами моего подшефного Женьки. Накануне дети получили от "спонсоров" дорогие подарки (и были очень этим перевозбуждены). Мне казалось, что мой простецкий подарок уже не будет таким значимым...Может, так и было...Но было и другое...Всего лишь одна фраза, которая еще много-много дней будет жить в моем сердце: "Эти  дорогие подарки привезли ведь спонсоры...Сегодня они есть, а завтра - нет. А настоящие друзья - это вы! Вы СТОЛЬКО сил и времени на нас тратите!" Я смотрела на эту дорогую рожицу в конопушках и всем сердцем говорила: СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий